expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

Добро пожаловать на мой блог! Надеюсь, что вы найдете, то, что Вы искали. Кстати Скидка в размере 20% доступна сразу после регистрации и действует, на каждый продукт не зависимо от его суммы. Приятного время провождения На моём блоге.

вторник, 24 ноября 2015 г.


Отзывы о семинаре Dream Express 2015 в Египте

Май 2015

Впечатления участников семинара Dream Express 2015

Читай, получай удовольствие и найди мотивацию, чтобы
квалифицироваться на семинар Dream Express 2016 в Турции!
 

 
Уже 5 лет я получаю удовольствие от использования продукции Oriflame, и не променяла бы ее ни на что другое. Особенно мне нравятся средства для ухода за кожей лица и продукты для нашего здоровья из серии Wellness. Когда я начинала, то планировала покупать натуральную шведскую косметику только для своей семьи, но я не жадная, и теперь советую ее и другим людям, потому что вижу, что это действительно работает. 
Я решила принять участие в программе Dream Express для того, чтобы подняться по Лестнице Успеха Oriflame, и если в качестве вознаграждения за это можно получить путешествие, то я ничего не имею против. Все мы можем просто купить путевку… но когда тебя премируют за твою работу, и ты можешь отправиться в путешествие, не заплатив ни цента – это совсем другое чувство. Я думаю, что не так много фирм за проделанную работу отправляет тебя на отдых под пальмами, ведь правда? И если Oriflame предлагает такую великолепную возможность – поехать в Шарм-эль-Шейх на семинар, и новичкам, и Лидерам, это же просто СУПЕР!
Я снова смогла убедиться, насколько огромна компания Oriflame, ведь там собралось около 1000 человек из Центральной Европы. Семинар, пляжная вечеринка в египетском стиле, Wellness танец на берегу, солнце, море, чудесная компания и подарки… И ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ! Я почувствовала, как нас поддерживают и ценят, признают и поздравляют. Ведь в жизни все так – ТВОЯ ЛУЧШАЯ ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ САМОГО! Какой выбор ты сделаешь в этой в жизни, такой она и будет. 
Я очень благодарна свой команде, с которой действительно приятно и весело работать. И я советую всем ухватиться за такую возможность, и в следующем году принять участие в семинаре в Турции. Обязательно участвуй в семинарах Dream Express от Oriflame – получишь дельные советы о том, как действовать дальше. И что самое главное: ВЕРЬ В СЕБЯ! Если я смогла, значит СМОЖЕШЬ И ТЫ!  
Марлен Ребассоо,
Лидер Oriflame

 
Я стараюсь заниматься тем и соприкасаться с теми областями, где можно создать что-то ценное, что может в какой-то момент изменить мир. Поэтому уже в течение 5 лет сотрудничаю с Oriflame. Карьера для мня – это планирование своей жизни. И сюда относятся не только решение о работе, но и хобби. Конечно, свой карьерный путь нужно все время обновлять, идти на риск, развиваться и улучшать свой образ жизни. Важную роль играют цели и мечты. Если у тебя есть цель, к которой ты стремишься, то мотивация будет всегда на уровне, и мечты сбудутся. И лучшая новость состоит в том, что Oriflame предлагает тебе все вышеперечисленное! 
Я решил принять участие в программе Dream Express, потому что, во-первых, иногда полезно отдалиться от Эстонии и на международном семинаре встретиться с совершенно иными культурами и поделиться опытом с новыми людьми. Кроме того, что в Oriflame можно встретить блестящих людей, компания отправляет нас в блестящие места. Ты видишь мир и расширяешь свой кругозор. Главное, это эмоции и энергия, которой можно здесь зарядиться. Честно говоря, почувствовав атмосферу, у меня мурашки по спине побежали. 
На семинаре Dream Express в Египте наибольшее впечатление на меня произвело то количество молодых людей – участников семинара. Когда они выступали, у меня словно открылись глаза. Это просто невероятно, куда при помощи Oriflame можно попасть, и чего можно добиться. Посмотрев различные выступления, трудно было не заметить, как Oriflame изменил к лучшему жизнь очень разных людей. Здесь ты можешь стать частью чего-то действительно большого, возможно, сначала это сложно понять. Но когда до тебя дойдет, то пределом будет только небо! 
Конечно, главная фишка Dream Express в Турции – это то, что лояльные клиенты любого уровня могут туда попасть, увидеть и почувствовать что-то столь грандиозное. Раньше такой возможности не было. Но и те, кто уже давно в Oriflame, не останутся в стороне. У вас есть возможность квалифицироваться, если вы вернетесь на самый высокий ранее достигнутый вами уровень Лестницы Успеха. Мотивация начинается с того, что абсолютно у каждого есть возможность принять участие в Dream Express в Турции. Поэтому – дерзай!
Ян-Кристофер Кург,
Лидер Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий